• 18 сентября 2014, четверг
  • Москва, Малый Конюшковский переулок, дом 2

Промо-тренинг «Как создать корпоративную культуру»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3507 дней назад
18 сентября 2014 c 19:00 до 20:30
Москва
Малый Конюшковский переулок, дом 2

Генеральный директор компании «Business Relations» Владимир Герасичев расскажет о командной культуре — мечте любой компании, проявляющейся в сверхнормативности и сверхэффективности.

Промо-тренинг «Как создать корпоративную культуру»

Ведет Владимир Герасичев

Корпоративная культура — это особое сочетание принципов, правил, и определённых стандартов, которые есть в данной конкретной компании. Зачастую, она чаще всего складывается стихийно и не всегда понятно, какая она есть на самом деле.

Это система координат, в которой существует компания. Чем она яснее, тем проще в ней существовать всем сотрудникам. В компании она есть всегда, независимо от того осознаете вы ее или нет. Она не зависит от наличия свода правил на стенах, но от корпоративной культуры напрямую зависят финансовые и другие результаты компании.

Культура начинается с верхушки управленческой системы: с собственника, директора, владельца, топов, и затем каскадируется вниз.

Речь будет идти о командной культуре — мечте любой компании, проявляющейся в сверхнормативности и сверхэффективности.

 

Тезисы:

— Что такое корпоративная культура?

— Как создать корпоративную культуру?

— Как добиться того, чтобы декларируемые ценности совпали с реальными?

— Как эти ценности внедрить в каждодневную жизнь компании?

 

Владимир Герасичев —ведущий бизнес тренер, генеральный директор компании «Business Relations»

За годы работы тренером у Владимира было более 35 000 выпускников в России и за рубежом.

Более 20 лет занимаетсятренерской деятельностью и 15 лет специализируется на проведении корпоративных тренинговых программ. В 2007, Владимир основал компанию «Business Relations».

Является автором книги «Дрим-Тим: как создать команду мечты», написанной в 2007 в соавторстве с Олегом Синякиным, где разобран реальный бизнес-кейс.

Преподает в Бизнес-школах МВА (Сколково, МИРБИС, Высшая школ бизнеса МГУ им.Ломоносова, Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ,). Работа Владимира Герасичева отмечена благодарственными письмами Министерства Образования РФ.

В качестве бизнес-тренера сотрудничал с такими компаниями как Wrigley, Red Bull, Adidas, DHL, DIXIS, VERRA motors, BBDO, КИТ Финанс, Sbarro, Астарта, Уралсиб, TNK-BP,  Савва, Фабрика мебели «8 марта», Schwarzkopf & Henkel,  Город Богов, AIG, МТС, X5 Retail Group, Sitronix, Сочи 2014, Банк-Связной,  «Открытие»,  Полюс Золото,  НЛМК, МГТС, ENTER, ТК «Дождь», Мегафон, Республика и др.

Автор фильмов: 

— «Контекст или Искусство быть счастливым»

— «Жизнь: инструкция по применению»

 

Регистриуйтесь и приходите!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше