• 25 сентября 2015, пятница
  • Москва, Москва, Малый Конюшковский переулок, 2

Идеальный клиентский сервис

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3358 дней назад
25 сентября 2015 c 10:00 до 18:00
Москва
Москва, Малый Конюшковский переулок, 2

Тренинг

Тренинг

«ИДЕАЛЬНЫЙ КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС»

25 сентября 2015 (пятница) | 10:00 – 18:00

Тренер: Галина Кушнарёва

 

Независимо от того — большая или маленькая у вас организация, вы не сможете предоставлять хорошее клиентское обслуживание, если ваши сотрудники не приходят на работу с удовольствием.

Мартин Оливер, Kwik-Fit Financial Services


Сейчас, в условиях непростого времени, становится всё сложнее удерживать клиентов, делать их довольными и лояльными. А ведь именно они остаются с вами несмотря ни на что и готовы прощать мелкие ошибки или недоработки. 


«Клиентский сервис» — актуальный тренинг с практическими кейсами для вашей компании. Мы отобрали максимальный объём полезной информации, чтобы дать вам поэтапную инструкцию создания идеального клиентского сервиса.
 

О чём этот тренинг?
Сервис – это душа продукта. При хорошем сервисе появляется добавленная стоимость, за которую люди готовы платить. В чем секрет клиентского сервиса таких известных компаний, как Amazon и Zappos? Как привязать клиентов с помощью клиентского сервиса и превратить их в адвокатов бренда? Как внедрить новые стандарты сервиса и не растеряться в кризисной ситуации, если что-то пошло не по плану?
 

Этот тренинг вам даст:
 

1) Удержание клиентов
• Сокращение количества жалоб на качество обслуживания. Вы знаете, чего от вас ждут клиенты.
• Создание у клиентов положительного клиентского опыта. Вы становитесь в их глазах надёжной и проверенной компанией.
• Свежий взгляд со стороны тренера и участников. Вы понимаете, что раньше делали не так, и исправляете недоработки.

2) Мотивацию персонала на работу с клиентами
• Правильный настрой на работу с клиентами. Ваши сотрудники нацелены на удержание клиентов так же, как и вы.
• Вовлечение всех сотрудников в концепцию клиентского сервиса. Они понимают, что их доход напрямую зависит от уровня удовлетворённости клиентов.
• Нахождение способов повышения качества клиентского сервиса. Вы поднимаете уровень работы с клиентами на всех направлениях.
• Повышение осознанности и ответственности сотрудников. Каждый ваш человек теперь осознаёт, чем чреваты те или иные недоработки в клиентском сервисе.

3) Реальные механизмы клиентского сервиса
• Собственный план по их внедрению. Вы знаете, что и когда будете предпринимать, чтобы стать по-настоящему клиентоориентированной компанией.
• Разработка или апгрейд ваших стандартов клиентского сервиса. Вы внедряете и изменяете в своей компании правила и бизнес-процессы. 


Программа тренинга
Три блока по два часа.

Практика:
Много рекомендаций и практических инструментов. Домашние задания до, во время и после тренинга, практические упражнения в группах и брейнсторминг.
Разбор вашего кейса — получаете взгляд со стороны и более объективную картину. Находите решение именно для вашей ситуации.

Теория:
- Алгоритм поведения в критической ситуации.
- 5 золотых правил Идеального клиентского сервиса.


Мы рассматриваем клиентский сервис в 3-х ракурсах:
1) Внутренний сервис — направленный на сотрудников. Вы становитесь желанным работодателем.
2) Внешний сервис — создание стандартов и неожидаемых приятных бонусов. Получаете практические инструменты удержания клиентов, уходите с большим списком идей для реализации.
3) Кризисный сервис, когда что-то пошло не так. Вы знаете, что делать в непредвиденных ситуациях.
 

О тренере:

Кушнарёва Галина – бизнес-тренер компании Business Relations. Образование: МГУ им. Ломоносова, журналистика. Второе высшее: Французский колледж журналистики CFPJ. Работала в пресс-службе Госдумы РФ и финансово-инвестиционной компании. Тренерская деятельность началась с преподавания на курсах ораторского искусства. С 2004 года Галина активно сотрудничает с Business Relations. С 2007 года— проводит открытые и корпоративные тренинги. Клиенты: Евросеть, Астарта Престиж, Mirax Group, Sun Gate Port Royal (Турция), а также преподает в школах МВА.

 

 

Место проведения:
Москва, Малый Конюшковский переулок, 2.
Бизнес-центр «MOD Дизайн», зал Business Relations
м. Краснопресненская или Баррикадная
 

Стоимость: 7 000 рублей
Регистрация обязательна!

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше