• 26 ноября 2015, четверг
  • Москва, Малый Конюшковский переулок, 2

Тренинг «Идеальный клиентский сервис»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3046 дней назад
26 ноября 2015 c 10:00 до 18:00
Москва
Малый Конюшковский переулок, 2

Как влюбить клиентов в сервис компании?

Тренинг

ИДЕАЛЬНЫЙ КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС

Тренер: Галина Кушнарёва

 

Если вы создадите классный опыт покупки, клиенты расскажут об этом друг другу. Молва обладает огромной властью.

Джефф Безос, глава и основатель интернет-компании Amazon.com, владелец аэрокосмической компании Blue Origin и владелец издательского дома The Washington Post. 


 
Сервис – это душа продукта. При хорошем сервисе появляется добавленная стоимость, за которую люди готовы платить. В чем секрет клиентского сервиса таких известных компаний, как Amazon и Zappos? Как превратить клиентов в адвокатов бренда и выйти на новый уровень отношений с клиентами? Как внедрить новые стандарты сервиса и не растеряться в кризисной ситуации, если что-то пошло не по плану? 
 


Что будет на тренинге?
 
• Сервис начинается с отношения. Как полюбить клиента.

Срок «жизни» клиента в компании зависит от того, как он себя чувствует, приобретая продукт или услугу. А на это влияет среда, сложившаяся в компании. Задача любого бизнеса, который хочет быть успешным, – определить, в какой среде он находится и что можно улучшить. Мы поговорим о пяти основных привычках человека, которые мешают установить доверительные отношения с клиентом, и неэффективных установках при коммуникации. 

• Внутренний сервис, направленный на сотрудников. Как стать желанным работодателем.

Качество внешнего сервиса компании – это отражение её внутреннего мира. Клиент чувствует настрой компании уже по её контексту, когда та ещё даже не начала оказывать внешний сервис. На тренинге вы сформируете стандарты внутреннего сервиса, ориентируясь на текущую ситуацию в вашей компании.

• Внешний сервис, направленный на клиентов. Как создавать стандарты, привлекать новых клиентов и удерживать старых. 

В этом блоке мы рассмотрим кейсы различных компаний – успешные и не очень, а также обсудим конкретные инструменты, которые помогут в работе. Например, матрицу лояльность/прибыльность и отслеживание лояльности клиентов с помощью индекса NPS. 

• Кризисный сервис, когда что-то пошло не так. Вы узнаете, что делать в непредвиденных ситуациях.

Сотрудники любой компании должны знать, как себя вести в случае форс-мажора. Вы рассмотрите конкретные примеры и разработаете собственный план по внедрению новых стандартов сервиса и сценарий на случай кризисных ситуаций. 

 


 

О тренере:

Кушнарёва Галина – бизнес-тренер компании Business Relations. Образование: МГУ им. Ломоносова, журналистика. Второе высшее: Французский колледж журналистики CFPJ. Работала в пресс-службе Госдумы РФ и финансово-инвестиционной компании. Тренерская деятельность началась с преподавания на курсах ораторского искусства. С 2004 года Галина активно сотрудничает с Business Relations. С 2007 года— проводит открытые и корпоративные тренинги. Клиенты: Евросеть, Астарта Престиж, Mirax Group, Sun Gate Port Royal (Турция), а также преподает в школах МВА.

 

Стоимость участия: 15 000 рублей

 

Место проведения:

Москва, Малый Конюшковский переулок, 2.

Бизнес-центр «MOD Дизайн», зал Business Relations

м. Краснопресненская или Баррикадная

 

Регистристрация обязательна!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше