• 24 ноября 2017, пятница
  • Москва, ул. Тверская, д. 22А, Кафе "Сценарио"

Бизнес завтрак "Зачем и как улучшать внутренний сервис в компании"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2343 дня назад
24 ноября 2017 c 10:00 до 12:00
Москва
ул. Тверская, д. 22А, Кафе "Сценарио"

Как и в жизни в целом, в бизнесе все взаимосвязано. Если сотрудники в компании вовлечены в работу и внутри коллектива созданы доверительные и партнерские отношения, скорее всего, по такой же схеме выстроятся и отношения с клиентами. И наоборот. На бизнес-завтраке Михаил Москотин расскажет, как подбирать клиентоориентированных сотрудников, улучшить внутренний клиентский сервис и выстроить теплые отношения в коллективе.

Бизнес-завтрак c Михаилом Москотиным

ЗАЧЕМ И КАК УЛУЧШАТЬ ВНУТРЕННИЙ СЕРВИС В КОМПАНИИ

24 ноября 2017 (пт) | 10.00 — 12.00

 

Как и в жизни в целом, в бизнесе все взаимосвязано. Если сотрудники в компании вовлечены в работу и внутри коллектива созданы доверительные и партнерские отношения, скорее всего, по такой же схеме выстроятся и отношения с клиентами. И наоборот. Невовлеченные сотрудники и невыстроенные отношения в команде влияют на внешний клиентский сервис. В результате бизнес рискует потерять деньги.

 

Ведущий бизнес-завтрака Михаил Москотин – автор 8 программ по продажам, лидерству и мотивации. Михаил имеет более 20 лет опыта личных продаж и 12 лет управленческого опыта. На бизнес-завтраке он поделится самыми передовыми инструментами управления людьми и разберет бизнес-кейсы из собственной практики. 

Темы бизнес завтрака

  • Акционеры, клиенты и сотрудники — к кому важнее найти подход?

  • Как подбирать клиентоориентированных сотрудников

  • Как создавать клиентоориентированность внутри команды

  • Какие 4 типа сотрудников встречаются и какие преобладают у вас в компании

  • Как отношение влияет на результат

  • Как помогают ответственность, лояльность и вовлеченность

  • Какие привычки мешают выстроить качественный клиентский сервис

  • Как сформировать план по улучшению внутреннего сервиса

В качестве бонуса вас ждёт нетворкинг с другими участниками – профессионалами из сферы HR, управленцами и предпринимателями.

 

Скидка 5 000 рублей на тренинг "60 оттенков клиентского сервиса" всем участникам в день этого бизнес-завтрака.

Стоимость участия: 1 500 рублей
В стоимость входит завтрак, блокнот и ручка

Как записаться:

• Позвонить по номеру: +7 (499) 450-70-40

Место проведения: Москва, ул. Тверская, д. 22А, Кафе "Сценарио"

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше