Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как и в жизни в целом, в бизнесе все взаимосвязано. Если сотрудники в компании вовлечены в работу и внутри коллектива созданы доверительные и партнерские отношения, скорее всего, по такой же схеме выстроятся и отношения с клиентами. И наоборот. На бизнес-завтраке Михаил Москотин расскажет, как подбирать клиентоориентированных сотрудников, улучшить внутренний клиентский сервис и выстроить теплые отношения в коллективе.
Бизнес-завтрак c Михаилом Москотиным
ЗАЧЕМ И КАК УЛУЧШАТЬ ВНУТРЕННИЙ СЕРВИС В КОМПАНИИ
24 ноября 2017 (пт) | 10.00 — 12.00
Как и в жизни в целом, в бизнесе все взаимосвязано. Если сотрудники в компании вовлечены в работу и внутри коллектива созданы доверительные и партнерские отношения, скорее всего, по такой же схеме выстроятся и отношения с клиентами. И наоборот. Невовлеченные сотрудники и невыстроенные отношения в команде влияют на внешний клиентский сервис. В результате бизнес рискует потерять деньги.
Ведущий бизнес-завтрака Михаил Москотин – автор 8 программ по продажам, лидерству и мотивации. Михаил имеет более 20 лет опыта личных продаж и 12 лет управленческого опыта. На бизнес-завтраке он поделится самыми передовыми инструментами управления людьми и разберет бизнес-кейсы из собственной практики.
Темы бизнес завтрака
Акционеры, клиенты и сотрудники — к кому важнее найти подход?
Как подбирать клиентоориентированных сотрудников
Как создавать клиентоориентированность внутри команды
Какие 4 типа сотрудников встречаются и какие преобладают у вас в компании
Как отношение влияет на результат
Как помогают ответственность, лояльность и вовлеченность
Какие привычки мешают выстроить качественный клиентский сервис
Как сформировать план по улучшению внутреннего сервиса
В качестве бонуса вас ждёт нетворкинг с другими участниками – профессионалами из сферы HR, управленцами и предпринимателями.
Скидка 5 000 рублей на тренинг "60 оттенков клиентского сервиса" всем участникам в день этого бизнес-завтрака.
Как записаться:
• Позвонить по номеру: +7 (499) 450-70-40
Место проведения: Москва, ул. Тверская, д. 22А, Кафе "Сценарио"