• 1 декабря 2017, пятница
  • Москва, Москва, Малый Конюшковский переулок, 2

Бизнес-тренинг "60 оттенков клиентского сервиса"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2361 день назад
1 декабря 2017 c 10:00 до 18:00
Москва
Москва, Малый Конюшковский переулок, 2

Тренинг

«60 ОТТЕНКОВ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА»

01 декабря 2017 (пятница) | 10:00 – 18:00

Тренер: Михаил Москотин

 

Независимо от того — большая или маленькая у вас организация, вы не сможете предоставлять хорошее клиентское обслуживание, если ваши сотрудники не приходят на работу с удовольствием.

Мартин Оливер, Kwik-Fit Financial Services

 

Сейчас, в условиях непростого времени, становится всё сложнее удерживать клиентов, делать их довольными и лояльными. А ведь именно они остаются с вами несмотря ни на что и готовы прощать мелкие ошибки или недоработки. 


«Клиентский сервис» — актуальный тренинг с практическими кейсами для вашей компании. Мы отобрали максимальный объём полезной информации, чтобы дать вам поэтапную инструкцию создания идеального клиентского сервиса.
 

О чём этот тренинг?
Сервис – это душа продукта. При хорошем сервисе появляется добавленная стоимость, за которую люди готовы платить. В чем секрет клиентского сервиса таких известных компаний, как Amazon и Zappos? Как привязать клиентов с помощью клиентского сервиса и превратить их в адвокатов бренда? Как внедрить новые стандарты сервиса и не растеряться в кризисной ситуации, если что-то пошло не по плану?

 

Этот тренинг вам даст:
 

1) Удержание клиентов
• Сокращение количества жалоб на качество обслуживания. Вы знаете, чего от вас ждут клиенты.
• Создание у клиентов положительного клиентского опыта. Вы становитесь в их глазах надёжной и проверенной компанией.
• Свежий взгляд со стороны тренера и участников. Вы понимаете, что раньше делали не так, и исправляете недоработки.

2) Мотивацию персонала на работу с клиентами
• Правильный настрой на работу с клиентами. Ваши сотрудники нацелены на удержание клиентов так же, как и вы.
• Вовлечение всех сотрудников в концепцию клиентского сервиса. Они понимают, что их доход напрямую зависит от уровня удовлетворённости клиентов.
• Нахождение способов повышения качества клиентского сервиса. Вы поднимаете уровень работы с клиентами на всех направлениях.
• Повышение осознанности и ответственности сотрудников. Каждый ваш человек теперь осознаёт, чем чреваты те или иные недоработки в клиентском сервисе.

3) Реальные механизмы клиентского сервиса
• Собственный план по их внедрению. Вы знаете, что и когда будете предпринимать, чтобы стать по-настоящему клиентоориентированной компанией.
• Разработка или апгрейд ваших стандартов клиентского сервиса. Вы внедряете и изменяете в своей компании правила и бизнес-процессы. 


Программа тренинга
Три блока по два часа.

Практика:
Много рекомендаций и практических инструментов. Домашние задания до, во время и после тренинга, практические упражнения в группах и брейнсторминг.
Разбор вашего кейса — получаете взгляд со стороны и более объективную картину. Находите решение именно для вашей ситуации.

Теория:
- Алгоритм поведения в критической ситуации.
- 5 золотых правил Идеального клиентского сервиса.


Мы рассматриваем клиентский сервис в 3-х ракурсах:
1) Внутренний сервис — направленный на сотрудников. Вы становитесь желанным работодателем.
2) Внешний сервис — создание стандартов и неожидаемых приятных бонусов. Получаете практические инструменты удержания клиентов, уходите с большим списком идей для реализации.
3) Кризисный сервис, когда что-то пошло не так. Вы знаете, что делать в непредвиденных ситуациях.

 

850x

О тренере:

Михаил Москотин — автор 8 программ по продажам, лидерству и мотивации.

Более 20 лет опыта личных продаж.
12 лет управленческого опыта.
Два высших образования.
Среди клиентов — Сбербанк России, Хоум кредит банк, Ростелеком, 1С Битрикс, КПМГ, НИПИГАЗ, сеть магазинов: «Спарта», радиостанция Европа-Плюс, фитнес-клубы: Коллизей, Алекс Фитнес, Стиль жи., рестораны: Санта Барбара, Живаго, Умница, Шоколадница, Капля яда.

 

Стоимость: 15 000 р.

Дата: 01 декабря 2017

Время: 10.00 — 18.00

Место проведения:

Москва, Малый Конюшковский переулок, 2.

Бизнес-центр «MOD Дизайн», зал Business Relations

м. Краснопресненская или Баррикадная

 

Подробности по ссылке:

www.b-r.ru

+7 (499) 450-70-40

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше