Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Почему квалифицированные сотрудники, хорошо показавшие себя на собеседовании, на практике часто не демонстрируют высоких результатов? На промо вы узнаете, как сделать так, чтобы ваши сотрудники стали относиться к работе как к главному делу своей жизни.
Ознакомительный тренинг из курса
«Бизнес-Контекст»
КАК ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ СОТРУДНИКОВ К РАБОТЕ
23 мая 2017 (ср) | 19.00 — 20.30
Будем говорить:
Как вовлечь сотрудников в рабочий процесс
Почему квалифицированные сотрудники, хорошо показавшие себя на собеседовании, на практике часто не демонстрируют высоких результатов? Безынициативность, срывы сроков, однотипные стратегии и слабое исполнение – все эти факторы тянут бизнес на дно, не давая ему развиваться.
В основе производительности любого человека лежит его отношение к тому, что он делает – и это отношение можно изменить.
На промо вы узнаете, как сделать так, чтобы ваши сотрудники стали относиться к работе как к главному делу своей жизни, научились находить в себе резервы самомотивации и вдохновения и в результате увеличили показатели компании в десятки раз.
Что это такое?
Это демонстрационная 1,5-часовая часть трехдневного тренинга «Контекст», который поможет изменить отношение ваших сотрудников к работе. Отличие промо от тренинга в том, что здесь мы будем прорабатывать только одну тему.
Что вам даст Промо?
Вызовите у сотрудников желание работать на результат.
Устраните конфликты и сложные ситуации в коллективе.
Ускорите развитие компании.
Решите, нужен ли вам тренинг «Бизнес-Контекст».
Кто ведет? Михаил Москотин (Бизнес-тренер, коуч)
Среди клиентов – «Сбербанк России», «Хоум Кредит Банк», сеть магазинов «Sparta», радиостанция «Европа-Плюс», фитнес-клубы: «Коллизей», «Алекс Фитнес», «Стиль жи», «EXTRIM», рестораны: «Санта Барбара», «Живаго», компания «PepsiCo», Джонсон&Джонсон, «Х5 ритейл», «SPAR», «СУЭК», «НИПИГАЗ», «Ростелеком», «ДОМру», «Брусника», «Сладкая жизнь», "Рыбаков фонд», «APS Group», «1С Битрикс», «Шоколадница», «Avon», «KPMG» и многие другие.
Стоимость: 500 р.
Дата: 23 мая 2018
Время: 19.00 — 20.30
Место проведения:
Москва, Малый Конюшковский переулок, 2.
Бизнес-центр «MOD Дизайн», зал Business Relations
м. Краснопресненская или Баррикадная
Подробности по ссылке:
+7 (499) 450-70-40