Business Relations
<div><b>Нашей целью является повышение результативности вашей компании через изменение отношения сотрудников к своей работе.</b><br></div><div><b><span class="Apple-style-span" style="font-weight: normal; "><i>Тренинги. Семинары. Коучинг.</i></span><br></b></div>
События
Москва 14 октября 2014 c 19:00 до 20:30, 3504 дня назад
Для всех, кто хочет разобраться с целями и приоритетами и успевать больше.
ДалееМосква 20 сентября 2014 c 10:00 до 18:00, 3528 дней назад
Тренинг «Продажи Здесь и Сейчас» Тренер — Сергей Косолапов Навыковая тренинговая программа «Продажи Здесь и Сейчас» предназначена как для опытных продавцов, так и для новичков в продажах. Отличие программы от классической схемы продаж (например, по 6 этапам) в том, что она учит строить общение с клиентом, основываясь на его состоянии, на том, что есть здесь и сейчас, а не на стандартном алгоритме и представлениях о том, как «должно быть». Тренинг учит вниманию к клиенту к его состоянию, опасениям и ценностям
ДалееМосква 18 сентября 2014 c 19:00 до 20:30, 3530 дней назад
Генеральный директор компании «Business Relations» Владимир Герасичев расскажет о командной культуре — мечте любой компании, проявляющейся в сверхнормативности и сверхэффективности.
ДалееМосква 8 сентября 2014 c 19:00 до 20:30, 3540 дней назад
Промо-тренинг на английском языке. (Workshop in English)
ДалееМосква 26 августа 2014 c 19:00 до 21:00, 3553 дня назад
2 взгляда на решение одной важной проблемы.
ДалееМосква 24 июля 2014 c 19:00 до 20:30, 3586 дней назад
Как повысить личную ответственность сотрудников? Мастер-класс для HR, Sales департаментов и владельцев компаний.
ДалееМосква 15 июля 2014 c 19:00 до 20:30, 3595 дней назад
Приглашаем вас на встречу с основателем RusBase
ДалееМосква 31 мая 2014 c 10:00 до 18:00, 3640 дней назад
ТРЕНИНГ ПО ПРОДАЖАМ Тренер: Сергей Косолапов О мероприятии: Навыковая тренинговая программа «Продажи «Здесь и Сейчас»» предназначена как для опытных продавцов, так и для новичков в продажах. Отличие программы от классической схемы продаж (например, по 6 этапам) в том, что она учит строить общение с клиентом, основываясь на его состоянии, на том, что есть здесь и сейчас, а не на стандартном алгоритме и представлениях о том, как “должно быть”. Тренинг учит вниманию к клиенту к его состоянию, опасениям и ценностям
ДалееМосква 21 мая 2014 c 19:00 до 20:30, 3650 дней назад
Тренер: Сергей Косолапов О мероприятии: Мастер-класс «Продажи «Здесь и Сейчас»» предназначена как для опытных продавцов, так и для новичков в продажах. На мастер-классе вы узнаете , как люди принимают решения и как применить эти знания к продажам, а также получите ответы на вопросы: Как клиент принимает решение о покупке? Какова роль продавца в принятии решения клиентом о покупке? Каковы типичные ошибки продавцов, которые приводят к потере прибыли организациями? Как определить, в какой из точек принятия решения о сделке находится клиент в каждый момент времени? Как взаимодействовать с клиентом в зависимости от того, в какой точке он находится? Стоимость участия: бесплатно.
ДалееМосква 23 апреля 2014 c 19:00 до 20:30, 3678 дней назад
Приглашаем вас на встречу с основателем BANKI.RU.
ДалееМосква 5 апреля 2014 c 10:00 до 18:00, 3696 дней назад
Однодневный тренинг Business Relations по развитию навыков управления собой и своим временем. Его задача – вернуть ответственность каждому человеку за то, как он распределяет свои силы и ресурсы и обеспечить методологическую базу для достижения качественно новых результатов на работе. Темы тренинга: - Ценностная мотивация
ДалееМосква 12 марта 2014 c 19:00 до 20:30, 3720 дней назад
У всех у нас 24 часа в сутки, однако, некоторые успевают сделать намного больше, чем мы. Как им это удается? - Очень просто. Есть определенные технологии эффективности, своеобразная азбука успешных людей, которую надо знать и использовать.
ДалееМосква 27 февраля 2014 c 19:00 до 20:30, 3733 дня назад
Приглашаем вас на встречу с создателями студии CULINARYON.
ДалееМосква 15 февраля 2014 c 10:00 до 19:00, 3745 дней назад
Многих руководителей волнует вопрос как мотивировать своих продажников на более эффективную работу. Единственный ответ, который приходит в голову – это очередное повышение материального вознаграждения. Мы же предлагаем посмотреть на это с другой стороны. Наш подход основан на работе с отношением. На тренинге мы затронем следующие вопросы: - как отношение к продажам определяет результат продаж? - как отношение к клиентам, коллегам, руководителям влияет на общий результат работы отдела и компании? - как полюбить продажи и получать от этого удовольствие? - стратегия «выиграть - выиграть» как рабочий инструмент? Цели программы изменение отношения к продажам с целью их увеличения. повышение собственной осознанности. принятие целей компании и планов продаж как своих. Целевая аудитория HR, sales-менеджеры, а так же все, кто связан с продажами. Стоимость: 7 000 рублей.
ДалееМосква 28 января 2014 c 19:00 до 20:30, 3763 дня назад
Что отличает профессионалов от просто хороших сотрудников? Несомненно, опыт и квалификация, но не только. Кроме знаний и практических навыков есть еще такие качества, как ответственность, внимательность к деталям, про-активность.
Далее